. Проектная задача - 14 Февраля 2017 - Сохновская средняя школа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сохновская средняя общеобразовательная школа» Назаровского района Красноярского края
Пятница, 10-07-20, 05:02
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Новости [1148]
Библиотечная страничка [1]
Методическая работа школы [16]
80-летие Красноярского края [16]
70-летие победы в Великой Отечественной войне [34]
ФГОС [46]
Нижнеададымская НОШ [50]
Ельниковская НОШ [53]
Верхнеададымская НОШ [99]
75-летие Победы в Великой Отечественной войне [18]

...

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 191

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Февраль » 14 » Проектная задача
16:17
Проектная задача

10.02

Многие метапредметные умения, формирование и оценка которых предполагается новым стандартом, не могут быть проверены в виде привычных для школы письменных работ. Их можно оценить, только наблюдая за живой деятельностью и общением детей. Поэтому в региональной системе оценки качества начального образования существует диагностика «Групповой проект», которую в этом году ученики 4-х классов будут выполнять 1.03.2017 г. Если учащиеся 4- классов неоднократно в течение 3 лет показывали регулятивные умения ( участие в уточнении замысла проекта (целеполагание), участие в планировании, распределение функций и их выполнение при работе в группе, контроль своих действий и действий партнеров и коммуникативные умения (участие в представлении результатов проекта, активность/инициативность, ориентация на партнера и согласованность позиций, лидерство (способность брать на себя организаторские функции ответственность, умея при этом работать в команде),то у учащихся 2 и 3 классов эти умения еще формируются. Так 10.02.2017 г. учащиеся МБОУ «Сохновская СОШ» вместе с учащимися из филиалов выполняли групповые проекты: 3 класс исследовательский проект «По страницам Красной книги Красноярского края», а 2 класс конструкторский «Изготовление открытки к 23 Февраля». Необходимо отметить, что это еще не проектная деятельность, поскольку задача здесь ставится не самим и детьми. В ходе группового проекта оценивались индивидуальные действия учеников, общая работа групп и соответствие выполненной работы заданию. Данные о работе групп были зафиксированы наблюдателями, и оценка итогового продукта, зафиксированная в карте эксперта. Важно было понять, могут ли ученики удерживать задачу, как они работают с информационными ресурсами, могут ли использовать ИКТ. При оценке индивидуальных достижений учитывался только процесс, а не результат.

10.02

10.02

Категория: ФГОС | Просмотров: 267 | Добавил: Diana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ЕГЭ
ГИА
Ростелеком
Рейтинг сайтов
Вход на сайт
...
Конкурсы
Поиск
Друзья сайта
  • Управление Образования Назаровского района
  • Официальный сайт Министерства Просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования Красноярского края
  • ФИПИ
  • ДЮСШ
  • Календарь
    «  Февраль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    Все права принадлежат МБОУ "Сохновская средняя общеобразовательная школа" © 2020