. МО учителей начальных классов - 1 Апреля 2014 - Сохновская средняя школа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сохновская средняя общеобразовательная школа» Назаровского района Красноярского края
Воскресенье, 27-09-20, 14:28
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Новости [1176]
Библиотечная страничка [1]
Методическая работа школы [16]
80-летие Красноярского края [16]
70-летие победы в Великой Отечественной войне [34]
ФГОС [46]
Нижнеададымская НОШ [50]
Ельниковская НОШ [53]
Верхнеададымская НОШ [103]
75-летие Победы в Великой Отечественной войне [18]
Сохновкий детский сад [4]
Верхнеададымский детский сад "Ромашка" [2]

...

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 192

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Апрель » 1 » МО учителей начальных классов
11:04
МО учителей начальных классов
МО учителей 31.03.2014. круглый стол «Преемственность начального и основного общего образования» учителей начальных классов и учителей математики. Поводом стало обсуждение результатов пробных контрольных работ в 4 классах на пед.совете. Цель мероприятия подготовка учащихся к более высокой ступени обучения, сохранение качественного уровня выполнения образовательных стандартов выпускниками начальных классов в среднем звене. Задачи: устранить несогласованность между учителями начальной и основной школы в методах обучения решению задач. Результат выработка единых требований к обучению решению текстовых задач. … Также учителя математики выработали рекомендации учителям начальных классов: 1. Уменьшить долю фундаментальных бесед и других малоэффективных методов работы на уроках, использовать раздаточный материал, уменьшить паузы в работе с учениками. 2. Приучать школьников начинать работать на уроке по звонку, быстро включатся в выполнение заданий, не давать отдельным ученикам дополнительного времени на выполнение контрольных и проверочных работ, заканчивать урок также со звонком. 3. Использовать формы и методы организации занятий, требующие от каждого ученика активного и осознанного участия, в том числе парной и групповой работы. 4. постоянно предлагать учащимся задания на проверку знаний и понимание смысла математических терминов, вести словарики терминов, читать вслух и анализировать условия задач. 5. Предлагать учащимся задания по работе со справочниками и словарями, поручать готовить сообщения, рассказы, сочинения по дополнительным материалам. 6. Уделить особое внимание формированию навыка табличного сложения и умножения, систематически проводить содержательный и напряженный устный счет. 7. Регулярно повторять все этапы алгоритма выполнения деления, систематически включать в устную работу задания на табличное умножение и деление, сложение и вычитание. 8. После записи примера в несколько действий начинать с выделения отдельных блоков, из которых он состоит. Обращать внимание на знаки арифметических действий. А затем на порядок выполнения арифметических действий. 9. Предлагать сначала представить себе ситуацию, о которой идет речь в задаче, а затем попробовать изобразить её на рисунке или схеме. При обсуждении решения задавать вопросы вида: как догадались, что первое (второе и т.д.) действие именно такое? 10. Регулярно выполнять чертежи как на бумаге в клетку с подсчетом числа клеток (например: начертить отрезок длиной 6 клеток, от выбранной точки отступить вниз на 4 клетки), так и на нелинованной бумаге.
Категория: Методическая работа школы | Просмотров: 288 | Добавил: Diana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ЕГЭ
ГИА
Ростелеком
Рейтинг сайтов
Вход на сайт
...
Конкурсы
Поиск
Друзья сайта
  • Управление Образования Назаровского района
  • Официальный сайт Министерства Просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования Красноярского края
  • ФИПИ
  • ДЮСШ
  • Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Все права принадлежат МБОУ "Сохновская средняя общеобразовательная школа" © 2020