. . Сохновская средняя школа - Шатько Галина Александровна
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сохновская средняя общеобразовательная школа» Назаровского района Красноярского края
Пятница, 23-08-19, 01:56
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Новости [1017]
Библиотечная страничка [1]
Методическая работа школы [16]
80-летие Красноярского края [16]
70-летие победы в Великой Отечественной войне [34]
ФГОС [46]
Нижнеададымская НОШ [50]
Ельниковская НОШ [49]
Верхнеададымская НОШ [87]

...

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 184

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Шатько Галина Александровна

 

Шатько Галина Александровна.  Учитель начальных классов, стаж работы 35 лет. Образование: высшее (Комсомольский - на - Амуре Гос.ПИ). Высшая квалификационная категория.

Технологическая карта урока русского языка "Гласные и согласные звуки".

Конспект внеурочного занятия "Дружба крепкая"

                                Уроки с использованием "Перволого"

Описание собственного опыта внедрения способов, освоенных в рамках проекта.

Пришло понимание, что качество образования зависит не от освоения системы опорных знаний, не от способности воспроизводить в  стандартной ситуации,  а в способности использовать  знания в любой жизненной ситуации

Получила знание

Применила полученные знания

Обучила других педагогов

период

Пришло четкое  понимание  формулировки планируемых  результатов,  которыми должны овладеть дети в ходе образовательного процесса.

 

-Операционализировала планируемые  предметные результаты по русскому языку 3-4 классах

-Метод. Семинар «Операционализация планируемых  предметных результатов» (ШМО)

- Операционализировали планируемые  предметные результаты по русскому языку, математике, окружающему миру, 1-4 классы с условием возможности проверки и оценки деятельности, навыка или знания. При этом использовали таксономию Блума.

Каждый результат содержит действие, объект и условия.

 ( рабочая группа)

Начало февраля

Поняла, как необходимо отслеживать планируемые результаты, корректировать и отрабатывать пробелы в знаниях учащихся.

-    Составила  листы достижения и листы обратной связи по русскому языку по разделу «Фонетика, орфоэпия и графика» (3 класс) и «Состав слова»;  по математике по разделу «Арифметические действия».

Подобрала задания для контрольных работ по данным  темам.

- применила «Листы достижений», « Листы обратной связи» на уроках русского языка по теме « Склонение имен существительных» ( 3 кл), по теме «Второстепенные члены предложения» (3 кл)

-Метод. семинар «Мониторинг достижений учащимися образовательных результатов» (РМО) (лист достижений по математике), (листы достижений к разделу).

 

-разработка листов достижение и листов обратной связи учителями района, работающих  в 3 классе по окружающему миру, русскому языку и математике.

Как домашнее задание,  учителями были составлены контрольные работы к листам достижений по выбранным темам.

март

Поняла. Как формировать смысловую компетентность у учащихся

-с учителями своей школы  составили задания  и распределили их по группам читательских умений по окружающему миру к текстам «Ордынское нашествие», «Что такое снег».

- провела методический семинар (ШМО) «Смысловое чтение»

- по алгоритму составили тесты  по теме «Природное сообщество»,  «Ордынское нашествие». По литературному чтению задания к тексту Ю.Коваля «Соловьи».

 

Поняла. Как формировать проектную компетентность у учащихся

На уроках  и во внеурочной деятельности учу детей по алгоритму решать проектные задачи. Подготовила для учащихся 2 класса в рамках урока Литературного чтения исследовательскую  проектную задачу «Терем-теремок, кто в теремочке живёт».

 Для учащихся 3 класса в рамках урока Окружающий мир исследовательскую  проектную задау «Картошка – царица стола».

 С учащимися 4 класса в 2014-2015 году проведены групповые социальные проекты «Украсим елку к празднику», «Сделаем свой посёлок чистым»,  «Сценарий праздника,

 посвященный окончанию начальной школы».

Конструкторский проект «Спортивная площадка».

С учителями начальных , 5-7 классов своей  школы  провела семинар по  теме «Проектная задача»,  на котором обсудили план и алгоритм составления и решения проектной задачи.

 

 

Конец марта 2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь-март 2015 г.

Разобралась в понятиях «Учебно-практические» и «учебно-познавательные задания». Научилась распознавать задачи данных видов.

 

Подготовила практический и методический материал по данному способу для конкурса в рамках проекта.

Используя получены знания, разработала систему заданий учебно-познавательного и учебно-практического вида по русскому языку, математике, окружающему миру для уроков открытия нового знания и для уроков контроля и оценки.

 

 

 

 

 

Провела ШМО  и РМО по данной теме с учителями начальных классов

Подготовила набор заданий для учителей по русскому языку с задачей распределить эти  задания на учебно-познавательные и учебно-практические . Составить свои задания каждого вида.

 ( УЧЕБНО-ПОЗН. УЧ.-ПРАКТ. ЗАД.)

Апрель 2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь 2014

Знала, как классифицировать объекты по разным признакам.

Освоила алгоритм классификации объектов по разным основаниям

 Подготовила и провела мастер-класс по теме  «Схема  рассуждения

на уроках русского языка

по теме «Имя существительное как часть речи»

Методический семинар по теме «Классификация объектов по разным основаниям»

Провела практическую работу по классификации объектов (русский язык, математика, окружающий мир)

Май 2014

Освоила алгоритм подведения объектов под понятие

 

Методический семинар по теме «Подведение объектов под понятие»

Провела практическую работу по данной  теме (русский язык, математика, окружающий мир)

май

Имею четкое представление  о составлении технологической карты урока, какие этапы, виды деятельности и планируемые результаты включать.

Конспекты уроков составляю на основе технологической карты.

Провела методический семинар по  теме «Анализ современного урока в системно-деятельностном  подходе».

 

На семинаре провели практическую работу по

составлению структуры урока «Открытия нового знания» (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) и разработали критерии к каждому этапу. 

 

январь, 2015

Приняла и использовала алгоритм анализа урока на основе системно-деятельностного подхода.

Использую  схему психолого-дидактического  анализа  урока.

 

 

 

 

В рамках проекта на ККИПКРО проведён мастер - класс по теме "Проблемные ситуации на уроке. Критериальное оценивание".   Мастер - класс"Проблемные ситуации на уроке. Критериальное оценивание". Март, 2015 год.

       Понимаю, что для обеспечения  качества образования необходимо выделять измеряемые учебные результаты,  отбирать содержание  обучения, осуществлять контроль за усвоением  знаний учащимися  и выполнять корректировку процесса усвоения.

       Необходимо ещё научиться четко  и правильно распределять  свое рабочее время, применять с пользой современное оборудование.

Научиться составлять проектные задачи  на всех предметах.

70-летие Победы
  • Юбилей Края
    ЕГЭ - 2016
    ГИА - 2016
    Ростелеком
    Рейтинг сайтов
    Вход на сайт
    ...
    Конкурсы
    Поиск
    Друзья сайта
  • Управление Образования Назаровского района
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Министерство образования Красноярского края
  • ФИПИ
  • ДЮСШ
  • Календарь
    «  Август 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Все права принадлежат МБОУ "Сохновская средняя общеобразовательная школа" © 2019