Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
... |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Версия для слабовидящих
|

Шатько Галина Александровна. Учитель начальных классов, стаж работы 35 лет. Образование: высшее (Комсомольский - на - Амуре Гос.ПИ). Высшая квалификационная категория.
Технологическая карта урока русского языка "Гласные и согласные звуки".
Конспект внеурочного занятия "Дружба крепкая"
Уроки с использованием "Перволого"
Описание собственного опыта внедрения способов, освоенных в рамках проекта.
Пришло понимание, что качество образования зависит не от освоения системы опорных знаний, не от способности воспроизводить в стандартной ситуации, а в способности использовать знания в любой жизненной ситуации
Получила знание
|
Применила полученные знания
|
Обучила других педагогов
|
период
|
Пришло четкое понимание формулировки планируемых результатов, которыми должны овладеть дети в ходе образовательного процесса.
|
-Операционализировала планируемые предметные результаты по русскому языку 3-4 классах
|
-Метод. Семинар «Операционализация планируемых предметных результатов» (ШМО)
- Операционализировали планируемые предметные результаты по русскому языку, математике, окружающему миру, 1-4 классы с условием возможности проверки и оценки деятельности, навыка или знания. При этом использовали таксономию Блума.
Каждый результат содержит действие, объект и условия.
( рабочая группа)
|
Начало февраля
|
Поняла, как необходимо отслеживать планируемые результаты, корректировать и отрабатывать пробелы в знаниях учащихся.
|
- Составила листы достижения и листы обратной связи по русскому языку по разделу «Фонетика, орфоэпия и графика» (3 класс) и «Состав слова»; по математике по разделу «Арифметические действия».
Подобрала задания для контрольных работ по данным темам.
- применила «Листы достижений», « Листы обратной связи» на уроках русского языка по теме « Склонение имен существительных» ( 3 кл), по теме «Второстепенные члены предложения» (3 кл)
|
-Метод. семинар «Мониторинг достижений учащимися образовательных результатов» (РМО) (лист достижений по математике), (листы достижений к разделу).
-разработка листов достижение и листов обратной связи учителями района, работающих в 3 классе по окружающему миру, русскому языку и математике.
Как домашнее задание, учителями были составлены контрольные работы к листам достижений по выбранным темам.
|
март
|
Поняла. Как формировать смысловую компетентность у учащихся
|
-с учителями своей школы составили задания и распределили их по группам читательских умений по окружающему миру к текстам «Ордынское нашествие», «Что такое снег».
|
- провела методический семинар (ШМО) «Смысловое чтение»
- по алгоритму составили тесты по теме «Природное сообщество», «Ордынское нашествие». По литературному чтению задания к тексту Ю.Коваля «Соловьи».
|
|
Поняла. Как формировать проектную компетентность у учащихся
|
На уроках и во внеурочной деятельности учу детей по алгоритму решать проектные задачи. Подготовила для учащихся 2 класса в рамках урока Литературного чтения исследовательскую проектную задачу «Терем-теремок, кто в теремочке живёт».
Для учащихся 3 класса в рамках урока Окружающий мир исследовательскую проектную задау «Картошка – царица стола».
С учащимися 4 класса в 2014-2015 году проведены групповые социальные проекты «Украсим елку к празднику», «Сделаем свой посёлок чистым», «Сценарий праздника,
посвященный окончанию начальной школы».
Конструкторский проект «Спортивная площадка».
|
С учителями начальных , 5-7 классов своей школы провела семинар по теме «Проектная задача», на котором обсудили план и алгоритм составления и решения проектной задачи.
|
Конец марта 2014г.
Декабрь-март 2015 г.
|
Разобралась в понятиях «Учебно-практические» и «учебно-познавательные задания». Научилась распознавать задачи данных видов.
Подготовила практический и методический материал по данному способу для конкурса в рамках проекта.
|
Используя получены знания, разработала систему заданий учебно-познавательного и учебно-практического вида по русскому языку, математике, окружающему миру для уроков открытия нового знания и для уроков контроля и оценки.
|
Провела ШМО и РМО по данной теме с учителями начальных классов
Подготовила набор заданий для учителей по русскому языку с задачей распределить эти задания на учебно-познавательные и учебно-практические . Составить свои задания каждого вида.
( УЧЕБНО-ПОЗН. УЧ.-ПРАКТ. ЗАД.)
|
Апрель 2014
Декабрь 2014
|
Знала, как классифицировать объекты по разным признакам.
Освоила алгоритм классификации объектов по разным основаниям
|
Подготовила и провела мастер-класс по теме «Схема рассуждения
на уроках русского языка
по теме «Имя существительное как часть речи»
|
Методический семинар по теме «Классификация объектов по разным основаниям»
Провела практическую работу по классификации объектов (русский язык, математика, окружающий мир)
|
Май 2014
|
Освоила алгоритм подведения объектов под понятие
|
|
Методический семинар по теме «Подведение объектов под понятие»
Провела практическую работу по данной теме (русский язык, математика, окружающий мир)
|
май
|
Имею четкое представление о составлении технологической карты урока, какие этапы, виды деятельности и планируемые результаты включать.
|
Конспекты уроков составляю на основе технологической карты.
|
Провела методический семинар по теме «Анализ современного урока в системно-деятельностном подходе».
На семинаре провели практическую работу по
составлению структуры урока «Открытия нового знания» (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) и разработали критерии к каждому этапу.
|
январь, 2015
|
Приняла и использовала алгоритм анализа урока на основе системно-деятельностного подхода.
|
Использую схему психолого-дидактического анализа урока.
|
|
В рамках проекта на ККИПКРО проведён мастер - класс по теме "Проблемные ситуации на уроке. Критериальное оценивание". |
|
Мастер - класс"Проблемные ситуации на уроке. Критериальное оценивание". Март, 2015 год. |
Понимаю, что для обеспечения качества образования необходимо выделять измеряемые учебные результаты, отбирать содержание обучения, осуществлять контроль за усвоением знаний учащимися и выполнять корректировку процесса усвоения.
Необходимо ещё научиться четко и правильно распределять свое рабочее время, применять с пользой современное оборудование.
Научиться составлять проектные задачи на всех предметах.
|
Календарь |
 |
 | « Март 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|  |
|